Гримасы рекламы. Я больше боли не боюсь :)

Частым поводом для веселья стала телевизионная реклама. И вовсе не та, где авторы хотели сделать что-то смешное. Это бывают самые обычные рекламные ролики, где нам совершенно всерьез что-то предлагают купить полезное. Вот например, реклама обезболивающего лекарства:

Что смешного? Меня развеселило, что лекарство успокаивает нервы, и он не боится боли. То есть, боль остается, просто он не боится — нервы укрепил.

И похоже, что я не одна такая умная, и кто-то ребятам из фармацевтической компании, или из рекламного агентства объяснил абсурдный смысл песенки.

И теперь он поет так:
«И боли я в лицо смеюсь — ведь принял я … Плюс»

Пошла рассказала сыну. Он долго смеялся, объяснил мне над чем. Мы долго смеялись вместе.

Рекламщики поменяли шило на мыло — боль все равно никуда не делась, просто изменилась реакция на нее. Я по-прежнему не очень хочу принимать это лекарство. Ребята, ждем третий вариант текста! Расскажите нам уже наконец, что не болит после него.

Добавить комментарий